БУ запчасти для грузовиков со склада ТракСибСервис

БУ запчасти для грузовиков со склада ТракСибСервис
БУ запчасти для грузовиков со склада ТракСибСервис

БУ запчасти для грузовиков со склада ТракСибСервис

- Игорь, почему сейчас среди множества производителей запчастей, некоторые водители все равно выбирают бывшие в употреблении детали?

Да, действительно, производителей очень много, и у большинства детали откровенно плохого качества. Люди понимают это, многие уже натыкались раньше на некачественные запчасти и сарафанное радио в этом направлении тоже работает. С опытом владения автомобилем все понимают, что б/у-шная оригинальная запчасть будет ходить дольше, по крайней мере в ней есть уверенность.

- Что не так с заводскими дубликатами?

- Дубликаты производятся из металла гораздо более худшего качества. Да, может быть оно хорошо выглядит, красиво и качественно, но металл другой. И в этом смысле люди понимают, что если взять кронштейн б/у-шный, то он проходит больше, чем недорогой, неоригинальный кронштейн. В большинстве случаев вся проблема именно в качестве металла. Потому что SCANIA и MAN используют очень качественные сплавы. Дубликаты потому и дешевые, потому что удешевляется производство и сырье. В этом смысле Euroricambi, лучшее из аналогов.

А производители поменьше они даже не заморачиваются, они просто их штампуют. И бывает, что в производстве просто форма испортилась от нагрузок и времени и вся партия получается с изъяном. Я очень часто сталкивался с тем, что идут прямо партии бракованные. Т.е. на небольших производствах нет выбраковки, нет контроля качества. В SCANIA, например, выпускают серию в 10 тысяч деталей для грузовиков, из этой серии проверяется 1 из 100 деталей, стало быть вложено больше труда и ресурсов и стоимость детали увеличивается. И есть ведь разница проверить 1000 деталей из  10 тысяч или 100 единиц из такой же партии? В этом и кроются затраты на оригинал.

8.jpg
Игорь Сивков, руководитель отдела запасных частей

- Как попадают запчасти для грузовиков на склад “ТракСибСервис”?

- Обычно мы приобретаем  автомобиль в аварийном состоянии. На данный момент у нас разобраны два грузовика: SCANIA тягач 5 серии 4х2 и тягач MAN 6х6.

Оба автомобиля полностью разобраны, SCANIA была без кабины, только шасси. А MAN был полностью комплектный, его можно было даже подлатать и он бы поехал, но его хозяин принял решение не чинить. Мы сами ищем такие автомобили, бывает клиенты после дтп обращаются, перед ними стоит выбор вложить денег и восстановить, либо продать как есть. Мы всегда смотрим, можем ли приобрести такие автомобили, потому что у нас парк не разношерстный.

- На какие конкретно машины заточен склад?

- На складе все разложено по маркам и по узлам. Мы  ориентируемся на самосвалы 6х6 и 8х4, тягачи 6х4 и 4х2.. Мы выбираем тот парк, автомобилей из которого больше всего у наших клиентов. Соответственно, если это лесопереработчиками, то 6х6 от начала до конца можем с ними все сделать, если мы работаем с тягачами 6х4, то с ними то же сложностей никаких нет.

- Если нет каких-то запчастей на складе “ТракСибСервис”, а водитель хочет именно б/у-запчасть?

- В таких случаях мы обращаемся к нашим партнерам в близлежащих регионах, если у них это есть, то это вопрос лишь доставки, которая занимает 1-2 дня. Если у них этого нет, ищем деталь в центральной части России. На такие запчасти, как и на новые оригинальные, срок доставки от 1 до 10 дней. Тут все решаемо, вопрос только в том насколько срочно это надо.

Бывают детали, которых нет в дублях, и у человека два варианта - купить  оригинальную запчасть или искать оригинальную бывшую в употреблении. В первом случае ситуация решается не в пользу кошелька клиента, второй вариант явно экономит средства.

- Да, но на подержанные запчасти не бывает гарантии?

- Бывает, но тут есть нюансы. Например, если это какая-то железяка, типа шестеренки или кронштейна, то по ним видно будут они ходить или нет. На такие детали мы гарантию не даем.

Если речь об агрегатах, например, коробку мы разбираем, смотрим,, собираем и клиенту говорим, что у нас есть месяц гарантии на нее. Если мы ее капитально перебрали, то можем дать до полугода гарантии. Все зависит от сложности ремонта/восстановления: если там надо поменять только пару подшипников и прокладочки, а все остальное там в хорошем состоянии, но она остается б/у-шной и неизвестно сколько еще проходит. А когда мы поменяли все синхроны, все подшипники, все перебрали, оставили только валы и шестеренки, тогда мы понимаем, что эта коробка будет ходить, потому что мы заменили в ней все, что могли заменить. Да, она не новая, но с гарантией 6 месяцев, то же самое с редукторами.

Такие агрегаты после нашего ремонта часто идут в резерв под конкретных людей, потому что у нас есть клиенты среди частников и юрлиц,  которые при ремонте всегда просят чтобы на машину ставили оригинальную б/у-шку. Уже из опыта знаем, что б/у-шку на грузовики берут с удовольствием, тем более, что мы делаем этот процесс максимально комфортным: если нет у нас на складе, заказываем деталь под клиента, проверяем ее (если надо) и устанавливаем на автомобиль.



Возврат к списку