Валентин Хайбулов |
Я считаю, что нельзя быть универсальным, хорошо быть универсальным, но так не получается. Это как шины лето-зима, да, они по лету ездят нормально, вроде по зиме ездят нормально, но в экстремальных ситуациях, они подведут на гололеде или на мокрой дороге. Здесь также - гайки все одинаковые, они все закручиваются в одну сторону и раскручиваются в другую, но будет сложная ситуация, и механик скажет: "я этого не знаю", поэтому мы стараемся, чтобы каждый знал свое дело.
Что касается ремонта, им в “ТСС” занимаются 10 человек, у всех своя специализация. В каждой смене по два моториста, по два агрегатчика, и два человека, которые занимаются именно ходовкой и текущим ремонтом.
- Вроде как, принцип одного окна получается, а все работы “ТСС” делает своими силами?
Нет, самим все не получается, где-то не хватает дорогостоящего инструмента, т.е. проверить форсунку скании и выявить, что она неисправна это мы можем. Но произвести качественный ремонт форсунки, здесь уже требуется специальное оборудование, и люди, которые занимаются именно этим - специалист узкого профиля, с большим опытом знает как нужно сделать, чтобы все работало отлично. Поэтому да, мы прибегаем к подрядам и прямо говорим об этом клиентам. И даже в случае, если деталь нужно куда-то везти или забирать новую деталь для конкретной машины, то мы все эти передвижения опять же берем на себя, чтобы сэкономить время клиента.
Также, если машине нужна покраска или химчистка салона - мы приглашаем нужных мастеров. Наша цель - чтобы клиент приехал к нам со своей проблемой, а уехал без нее, чтобы он мог сразу от нас выехать на свой маршрут и снова зарабатывать, зная, что у машины внутри все в порядке.
Недавно r380 приехала, наверное, с Ужура. Человек ехал транзитом, позвонил и говорит у меня “побежала” помпа, спросил есть ли она в наличии, и можем ли мы ее поменять. Я дал ему цену на помпу, она была в наличии, и дал цену на работу. Он ответил: все вопросов нет, я завтра в 9 утра у вас. Утром он приехал, мы ему поменяли помпу. Пока меняли, человек говорит, что при торможении, сзади начинает дымить и пахнет маслом. Залезли туда, смотрим, что там “бежит” ступичный сальник. Поменяли его. Потом он говорит, когда еду и где-то на кочке меня тряхнет, то загорается неисправность на бортовом компьютере. Подключили диагностику, сделали, нашли, что у него там обрыв, починили этот обрыв. Загнали на линию осмотра автомобиля, показали ему, что еще передний ступичный подшипник болтается, рулевые тяги болтаются, т.е это все рекомендуется тоже устранить. Человеку надо было дальше ехать, немного мы его подлатали, в следующий приезд будем делать все остальное.
Ну вот, казалось бы, человек планировал заехать буквально на 2 часа, а по факту уехал от нас в 10 вечера. Рабочий день хотя и до 9 попросил электрика остаться, чтобы доделать его и человек чтобы не у нас на сервисе ночевал, а поехал домой спокойно спать.
- Это частая ситуация, когда люди приезжают за одним, а выясняется много других “болячек”?
На самом деле, частая. Задача водителя в том, чтобы довести груз из точки А в точку Б, и не более того. Конечно, грузовой транспорт - это источник дохода и каждый водитель, особенно транзиты, знают свою машину, но всех тонкостей автомобиля, знать все равно невозможно. С автомобилем нужно очень много работать, много встречаться, и тогда ты знаешь все его тонкие моменты, где и что нужно посмотреть, где примерно, на каком пробеге вот это может случиться. Благодаря многолетнему опыту мы уже знаем куда надо посмотреть на данном автомобиле.
Опыт и постоянная работа по ремонту автомобилей, высокая квалификация собственной команды, отлаженная работа с подрядчиками - это ответ на вопрос об универсальности и профессионализме в одном автосервисе. Для “ТракСибСервис” это сочетание является основополагающим в ежедневной работе, а для клиента гарантирует скорейший выход автомобиля в работу. |