Запчасти “EURORICAMBI”: бывает ли брак и 5 фактов о заводе, которые могут удивить

Запчасти “EURORICAMBI”: бывает ли брак и 5 фактов о заводе, которые могут удивить
Запчасти “EURORICAMBI”: бывает ли брак и 5 фактов о заводе, которые могут удивить

Запчасти “EURORICAMBI”: бывает ли брак и 5 фактов о заводе, которые могут удивить

Компания “ТракСибСервис”  снова получила приглашение на завод “Euroricambi” в Болонье. Эта поездка могла бы стать рядовой, если бы не конкретные вопросы к заводу по качеству новых деталей для трансмиссии. В Италию отправился Игорь Сивков — замдиректора “ТракСибСервис” по снабжению.

Здание 

Игорь, в поездке на завод у тебя была конкретная цель, расскажи о ней подробнее.

Да,  у нас возникли сложности с новой деталью, и предложение о поездке пришло вовремя, можно было разобрать вопрос на месте. Деталь — это эпицикл планетарной передачи с коробки передач 905-й SCANIA. Суть в том, что она представляет из себя шестеренку, в которую вставлены шарики и эти шарики фиксируются пластинами. Неисправность в том, что пластины по какой-то причине сделаны из мягкого металла, то ли не закалены, то ли неправильно металл подобран и они очень мягкие и пластичные, т.е. в оригинале она должна быть жесткой, негнущейся, чтобы шарики там зафиксировались. А поскольку металл пластичный, есть вероятность того, что эти шарики оттуда выпадут и соответственно попадут под другие шестеренки и приведут к неисправности всей планетарной передачи. Это очень серьезный недостаток для детали, которая несет на себе много ответственности.

IMG_2328 

Что случится с автомобилем во время езды если установлена такая деталь?

Все, автомобиль остановится и больше никуда не поедет, это ремонт только методом эвакуации или выездной бригады механиков. Оба варианта обойдутся во-первых, клиенту в копеечку, во-вторых, еще нужно будет доказать, что клиент не виноват. Пока не привезешь, не разберешь и не посмотришь трудно понимать в чем произошла вина.

У меня на складе есть еще два таких комплекта, два вскрыл, один хороший, один нет, с таким же дефектом.

 IMG_2338

Получается, эти детали из одной партии:?

Наврядли, если бы это было единожды, я бы поверил, что это партия. Но поскольку, тот комплект, который мы ставили и этот, который здесь лежит на складе, я сомневаюсь, что они с одной партии, т.к. деталь часто меняется, оборот по ней большой. Мне кажется, это где-то у них циклическая ошибка в производстве, где по какой-то причине, пластины не прошли закалку, и соответственно металл не стал прочным. Даже бывали такие случаи, когда из шести деталей одна была с жесткими пластинами, а пять были дефектные. Вот жду ответа от “Euroricambi”, чтобы понять, почему такая серьезная организация, с таким серьезным контролем качества и допускает такие неисправности.

IMG_2401 

Предварительно Еврорикамби что-то сказали?

Сказали, что обязательно будут разбираться, пересмотрят весь процесс производства планетарного эпицикла. Главное , что вопрос задан, понадобится время, но я уверен, что “Euroricambi” найдет ответ.

Они мне сразу предложили вариант обмена комплекта, но дело не в том, сегодня они обменяют, завтра они обменяют, но проблема-то не исчезнет. Надо чтобы они решили эту проблему и этот вопрос закрылся раз и навсегда. Мне самому интересно: единожды этот вопрос в партии или это систематически происходит такой сбой.

IMG_2334 

На встрече были коллеги из других регионов России, они сталкивались с подобными проблемами?

Еще был один случай, мы его тоже разбирали на заводе.

Суть в том, что флянец, к которому крепится кардан был сделан из слишком пластичного металла. Если отрывается кардан, то флянец должно отломать и все, и он отлетел. А тут металл пластичный, его просто тянет, он крепкий очень, и он тянется. Он не должен быть таким крепким, должен быть  более хрупким, он тянется, и выгибает эти флянцы. Пять случаев у них было таких. Получается, ключевая проблема, по своей сути, та же — качество металла не подходит для предполагаемых нагрузок на весь механизм. Этот вопрос на заводе тоже взяли на заметку.

IMG_2360 

Много случаев возврата деталей “Euroricambi”? Жалоб на них, поломок?

Возвратов не было, вот единственный такой серьезный случай, как раз с эпициклом и мы его сами обнаружили.

Вообще суть “Euroricambi”  в том, что они не поставляют запчасти на конвейер никому. Это именно их фишка. Все стараются “залезть” на конвейер к какому-нибудь производителю, а они нет. Они лучшие по запчастям для автомобилей вторичного рынка, при этом качество деталей ничуть не хуже оригинальных. Некоторые производители пытаются немножко для  подвески делать, немножко для двигателя, а у “Euroricambi” все просто — трансмиссия и больше они никуда не лезут. Но в трансмиссии — они лучшие!

 

5 фактов о заводе  “Euroricambi”, которые могут удивить:

  1. Завод  “Euroricambi”- это частный семейный бизнес, поэтому никогда не будет перенесен на территорию Китая или других стран.
  2. Вложения 1,5 млрд.евро — это только в один цех. Бизнес в Европе понимает всю выгоду инвестиций и не боится вкладывать.
  3. Производственные процессы 24/7 — работают станки, которым все равно какой день и время, они четко и быстро делают свою работу.
  4. Станок холодной проточки, вместо человека с напильником. Очень дорогое обрудование протачивает зубья на муфте блокировки, делает все холодным способом, не подвергая металл высоким температурам.
  5. 20 лет, как минимум(по субъективной оценке) — потребуется производству в России, чтобы прийти к европейскому

Возврат к списку


Вакансия

Требуются автомеханики с опытом работы по ремонту

+7(913) 184 97-42