Восстановление блоков цилиндров

repair-trucks-1
repair-trucks-1
repair-trucks-1

Ремонт грузовых автомобилей

Почему это лучше чем димет и «кустарщина»?

В сервисном мануале (mantis , multi) описана технология восстановления посадочных мест под гильзу с помощью оборудования MIRA. Т.е. сами производители считают что такой способ ремонта, восстановления посадочных мест под гильзу, является оптимальным. Мы согласны с ними, так как она обеспечивает:
— сокращение сроков ремонта и стоимости
— долговечность ремонта
— высокое качество
— экологичность(в сравнение с применением димета)
Разберёмся в деталях.

1) сокращение сроков ремонта и стоимости

Применяя оборудование Mira данные работы могут проводиться по месту: нужно просто снять головку, поршня, вытащить гильзы и можно приступать к ремонту.

Альтернативные метода обходятся дороже. Ведь в случае MAN нужно снимать двигатель, полностью его разбирать до последнего винтика.  Это долго и дорого, ведь придётся приобретать даже новые болты — которые у MAN одноразовые. В случае скании , согласно их технологии, требуется установка вставки. Приходится вести двигатель на фрезерный станок, фрезеровать, вклеивать кольца,  что выливается в большие затраты времени и простоя коммерческого транспорта.

2) В противовес напылению деметом данный метод долговечный. Срастить кристаллическую решётку димета с металлом невозможно. Лучше мех.обработки человечество не придумало.  

К тому же, после восстановления диметом нужно прочищать, продувать все детали. Если очистка сделана некачественно, демет забивается в каналах( масляный канал), либо попадёт на вкладыши, что может плохо сказаться на работе двигателя.

3) Швейцарского оборудования MIRA BB-86  позволяет добиться высокой точности обработки прилегающих поверхностей что невозможно добиться кустарными методами. А использование фрезерного станка, повторюсь, увеличивает сроки ремонта.

4) Экономично и экологично. Европейцы уже давно  отказались от использования димета по причине того, что  для работы с ним необходимо специализированное помещение. Пыльца димета  крайне летучая и имеет свойство забиваться в приборы и закорачивать их. Серьёзная вентиляция, работа респираторах — все эти требования делают метод  крайне неудобным.  

Принцип работы оборудования

Если у вас течь, то вам к нам !

Начинается течь из под головки целиндра — думаете что это связано с прокладкой? Меняете прокладку — не помогает, либо ненадолго? В 90% случаев это связано с просадкой гильзы и герметик тут не поможет.

Если у вас такая проблема, не тяните, так как в случае просадки гильзы и длительной эксплуатации без соответствующего ремонта  поясок (посадочное место под гильзу) всё больше и больше изнашивается, гильза начинает ходить, отрывает юбку гильзы и гильза начинает вместе с поршнем ходить, что приводит к заклиниванию двигателя. Двигатель изначально начнёт “газить” а потом это может привести к самым печальным последствиям. $$$

Заказывая у нас восстановление посадочных мест под гильзы вы обращаетесь к специалистам. Мы имеем  соответствующее оборудование и опыт в данном виде работ. Если хотите узнать подробнее — позвоните нам по телефону. Больше информации об этой технологии вы можете найти на сайте официального дилера —  компании Мотортехнологии https://motortehn.com/

  • Стоимость норма-часа у нас ниже чем у официалов;
  • Принимаем в работу и ваши запчасти, масла, расходники;
  • Стремимся сохранить деталь, а не просто меняем накручивая цену;
  • Особые условия для корпоративных клиентов.

Чтобы сделать точную оценку нужно учеть много факторов. Позвоните нам, чтобы наш специалист смог задать вам уточняющие вопросовы. Предварительную оценку работ вы получите сразу. Более точная оценка возможно после проведения диагностики автомобиля.

Чтобы записаться на ремонт воспользуйтесь специальной формой подачи заявки, или просто позвоните нам. Номера телефонов есть в разделе контакты.

Запишитесь на дефектовку

Узнайте точную стоимость ремонта ваших грузовиков.

Возврат к списку