Кодинск: выездной ремонт, доставка запчастей и белые ночи.

Кодинск: выездной ремонт, доставка запчастей и белые ночи.
Кодинск: выездной ремонт, доставка запчастей и белые ночи.

Кодинск: выездной ремонт, доставка запчастей и белые ночи.

В современном бизнесе, казалось бы, все просто: получил заказ, дал разнарядку персоналу, выставил счет, организовал логистику, получил оплату и так каждый раз, только обеспечивай процесс. Но это не работает, если без помощи специалиста машина не двинется с места. Это случается не часто, но когда случается механики “ТракСибСервис” приезжают, чтобы помочь. Даже в Кодинск.

На дорогу в Кодинск уходит примерно 10 часов, поездка в ночь. Первая остановка под Канском, чтобы очистить фары от мошек. Вторая остановка на полпути, перед гравийной дорогой, чтобы поесть. В составе экипажа директор “ТСС” Александр Рыжиков и механик Владислав, просто Слава. В дороге они ведут машину поочередно и много рассказывают о своем деле — каждый всю жизнь занимается грузовым транспортом.

За несколько дней до выезда поступил звонок от механика автопарка Приангарского лесоперерабатывающего комплекса — некоторые машины не могут приехать в Красноярск, им нужен выездной сервис.

1

У каждого в команде “ТСС” свои задачи и полный багажник запчастей для автопарка комплекса. Слава — механик, он диагностирует и чинит автомобили, всегда держит в багажнике спецобувь и спецодежду, Александр — директор, он всегда заходит лично поздороваться с директором ПЛПК и обменяться новостями в делах, а после этого присоединяется к решению технических задач в ремзоне.

 

Александр Рыжиков, директор “ТракСибСервис”:

“Обычно, все так и происходит: нам звонит механик автопарка ПЛПК, объясняет проблему с автомобилем. Если мы готовы принять машину, то ждем ее в Красноярске, если ремзона загружена, то решаем по ситуации. Тоже самое с запчастями, мы почти каждый день отправляем им запчасти транспортными компаниями. Выездной сервис для ПЛПК бывает в двух случаях — когда машина сама не может доехать или когда на предприятии накопилось много мелкого ремонта, который не требует специального сложного оборудования. На данный момент у нас в ремонте 5 их автомобилей. Летом они готовят транспорт к высокому сезону, к зиме».

 

На ПЛПК команду из “ТСС” радушно принимает директор комплекса — Николай Николаевич Молчанов. У него строгая секретарь, в приемной кубки, награды и грамоты. В кабинете простая обстановка, на стене висит карта Кежемского района, на ней — обозримое будущее предприятия — новый большой участок лесозаготовки.

С директором ПЛПК

Николай Николаевич Молчанов, директор ПЛПК:
“Сейчас у нас в работе 6 договоров аренды, к каждому договору аренды идет проект освоения — это аксиома. В проекте освоения информация о том, сколько мы можем вырубить в год и на каких участках. И самое главное, что мы должны сделать после вырубки леса: сколько мы должны подготовить почвы под естественное возобновление, сколько под искусственное возобновление, т.е. посадить культуры или саженцами или семенами, сделать лесопожарные разрывы и дороги, противопожарная агитация, аншлаги, места отдыха. Этот прописанный план должен железно 100% выполнятся. Это закон и мы это делаем.

Роль транспорта в нашем деле очень велика, мы заготавливаем лес, но без техники нам его не вывезти. Мы остановили свой выбор на тягачах MAN, сначала была 21 машина, потом решили увеличить количество единиц и не разбавлять парк, теперь у нас 49 машин. Их все надо обслуживать и поломки случаются.

Территория и грузовики ПЛПК

Вот уже полтора года работаем с “ТракСибСервис”, в лице Александра Владимировича. Все тяготы по ремонту, процентов на 70%, приходятся на него. Если в цифрах, то это 48 машин из нашего парка, с учетом ремонта в Красноярске и выездного ремонта в Кодинске.

Да, простои машин случаются, но они по нашей вине. Александр Владимирович нам всегда помогает, автомобили ремонтируются, отдаются в работу и зарабатывают деньги для предприятия!”

Слава - механик ТракСибСервис

Рабочее резюме по выездному ремонту от Славы:

“Мы отработали в общей сложности с шестью автомобилями. На пяти из них была регулировка клапанов, на одном из них также была произведена диагностика  и обнаружилась неисправность ABS — болтается задняя колесная ступица. На шестой машине тоже неисправность ABS, после диагностики мы заменили два задних датчика”.

На часах 20:00. Выездной ремонт завершен, Слава в мазуте с головы до пят. Александр, кажется, готов сразу уехать, чтобы утром приступить к работе в Красноярске, но надо отдохнуть. Сытный ужин в местном кафе, немного времени для сна. В  22:00 часа еще светло, кажется, что вот-вот солнце зайдет за горизонт. В 02.00 уже светло, то ли это предрассветные сумерки, то ли до Кодинска “дотягивается” полярный день. Пора в дорогу. Вокруг суровая таежная красота, могучие ели, молчаливые сопки, красавица-Ангара. На обратном пути в машине была тишина, как бывает среди людей, завершивших большую работу.

 


Возврат к списку